...
баннер РСЯ Яндекс.Директ

Баннеры РСЯ (Яндекс.Директ)

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – крупнейший сервис размещения рекламы на собственных сервисах и площадках сайтов-партнеров.

Показ рекламы происходит на основе поисковых запросов и тематических интересов пользователя, а также гибко настраивается по подробным показателям аудитории в Рекламном кабинете.

Какие баннеры можно разместить в Яндекс?

Виды баннеров:

  • графические объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ на сайтах-партнерах РСЯ;
  • для медийных кампаний на сайтах-партнерах РСЯ, в блоках Яндекс.Директ и RTB-блоках;
  • МКБ – медийный контекстный баннер для показа на странице выдачи результатов поиска;
  • для Главной страницы Yandex (в десктопной и мобильной версии), для сервисов и популярных сайтов компании («Афиша», «Недвижимость», «Авто.ру», «Кинопоиск» и прочие). К таким баннерам предъявляются отдельные требования к оформлению.

Отличия баннеров Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей

Яндекс.Дисплей был открыт в качестве сервиса для размещения рекламы с оплатой за количество показов. На основе аукциона RTB (Real Time Bidding) – определяется стоимость размещения в режиме реального времени.

В 2018 году было объявлено об объединении обоих сервисов и переносе всего функционала в единый Рекламный кабинет Яндекс.Директ, который позволяет гибко настраивать любую РК.

Общие требования к созданию баннеров Яндекс

Ко всем графическим баннерам Yandex предъявляет ряд общих требований, за выполнением которых следят модераторы при публикации материалов.

Баннер должен быть обведен рамкой шириной 1px. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Фон не может быть прозрачным. Прочтение текста не должно быть затруднено: шрифт должен быть контрастным, без искажений и достаточно крупным. Элементы интерфейса в дизайне должны соответствовать своей цели – переходу на рекламируемый сайт. Они не должны вводить пользователя в заблуждение или обманывать его (например, нельзя использовать имитацию выпадающих списков, чек-боксов, фальшивые окна поиска, кнопки-крестики «закрыть» и тому подобные приемы). Запрещено использовать элементы, имитирующие дизайн интерфейса самого Яндекса.

В динамических баннерах GIF и HTML5 для РСЯ запрещено использование резко перемещающихся, мелькающих графических элементов и мигающий фон. При определении времени показа каждого кадра анимированного баннера лучше исходить из правила: пользователь должен успеть спокойно прочесть весь текст в кадре.

Графические объявления Яндекс

Графический баннер – это растровая картинка, аналог текстового объявления для поисковой и контекстной рекламы. Текстовое объявление показывается в результатах поиска, графическое объявление – на сайтах Рекламной сети Яндекс.

В оформлении графического объявления разрешено использовать логотип, контактные данные, мотивирующие кнопки (“Купить”, “Заказать”, “Перейти” и прочие) и всю необходимую рекламную информацию.

Максимальный вес файла – 120 Кб.

Формат объявления – JPG, PNG или GIF.

Допускается использование анимированного GIF, а вот анимированный HTML5 в этом формате не принимается.

Размеры баннеров: 240x400px, 300x250px, 300x500px, 300x600px, 336x280px, 640x100px, 640x200px, 640x960px, 728x90px, 960x640px, 970x250px. При этом нужно учитывать, что размеры 640x100px, 640x200px, 640x960px, 960x640px будут при показе визуально уменьшены двукратно до привычных на мобильных устройствах маленьких баннеров 320x50px, 320x100px, 320x480px и 480x320px соответственно. Это делается для оптимизации показа на дисплеях высокой четкости. Не применяйте мелкие шрифты и элементы, которые могут стать неразличимы при показе в реальном размере.

Баннеры для медийных кампаний в рекламной сети Яндекс

Так называемые “медийные кампании” Яндекс.Директ — это большой набор популярных форматов статичных и динамичных баннеров для размещения на площадках РСЯ. Баннеры отображаются в специально зарезервированных на сайтах местах – блоках Яндекс.Директ и блоках РТБ.

Формат: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF или HTML5.

Максимальный размер графического файла или zip-архива с HTML5 – 150 Кб.

Размеры баннеров: 160x600px, 240x400px, 240x600px, 300x250px, 300x300px, 300x500px, 300x600px, 320x50px, 320x100px, 320x480px, 336x280px, 480x320px, 728x90px, 970x250px, 1000x120px.

Для запуска медийной рекламной кампании необязательно изготавливать весь пакет форматов баннеров РСЯ. Можно выбрать несколько популярных размеров (160x600px, 240x400px, 300x250px, 728x90px).

Баннер на поиске Яндекс

МКБ на поиске – показывается справа от результатов поисковой выдачи.

Crest-de-Sign
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.