Баннеры для сайтов помогают привлечь внимание пользователей и получить дополнительные переходы с контекстно-медийной сети Google Adwords и ее аналогов.
Качественные баннеры — это эффективный способ привлечь новых посетителей на сайт. Размещая баннеры в контекстно-медийной сети (КМС) Google Adwords, можно показывать объявления на более чем двух миллионах сайтов, видеороликов и приложений.
С помощью размещения баннеров в КМС можно решать следующие задачи:
- информировать потенциальных клиентов об акциях и специальных предложениях компании;
- привлекать внимание целевой аудитории к новому бренду или продукту;
- увеличивать количество посетителей сайта;
- оказывать влияние на подсознание пользователей, даже если они не обратили внимания на размещенный баннер;
- тонко настраивать показ объявлений с баннерами, отображая их при определенных запросах и конкретным аудиториям. Например, показывать баннеры только пользователям, у которых есть маленькие дети или тем, кто часто путешествует;
- анализировать эффективность рекламы и степень интереса клиентов к определенным товарам и предложениям.
Создавать баннера нужно учетом такого понятия как «баннерная слепота». Это особенность сканирования контента на веб-страницах пользователями, при которой они перестают замечать графическую рекламу.
Из-за обилия лишней информации посетители концентрируются на тех частях страницы, на которых привыкли видеть полезный контент, и в большинстве случаев игнорируют боковые рекламные блоки:
- Баннер должен содержать четкое лаконичное изображение и краткий рекламный текст, а также яркую кнопку с призывом к действию. Также стоит дополнить графическое объявление логотипом компании:
- Для привлечения дополнительного трафика на сайт и популяризации бренда можно использовать баннеры в контекстно-медийной сети (КМС) Google Adwords или ее аналогах — например, Яндекс.Директ;
- качественный баннер должен быть лаконичным, содержать призыв к действию, рекламное изображение и логотип;