...
верстка полиграфии

Вёрстка полиграфии

Осуществляю профессиональную вёрстку книг, брошюр, каталогов, журналов и газет — в программе Adobe InDesign — с полной предпечатной подготовкой (препрессингом) и совместным использованием с программами Adobe Illustrator (векторная графика) и Adobe Photoshop (растровые картинки).

Сохранение (помимо матрицы indd) — в любом из трех форматов:

— для печати в типографии
— для электронной версии (PDF)
— для электронной книги (EPUB)

Полиграфия предполагает комплексную разработку и печать бумажной продукции. Каждое издание должно иметь читабельный формат с качественной визуализацией материала. Иначе читателю будет сложно воспринимать изложенную информацию. А печатная машина должна воспроизвести всё без искажений исходного макета. Именно так вкратце можно описать значение верстки в полиграфии.

Говоря профессиональным языком, верстка — процесс, направленный на форматирование каждой страницы, редактирование текста и графических элементов.

Раньше верстальщикам приходилось непросто: большая часть работы проводилась вручную. Но сейчас, благодаря техническому прогрессу, специалистам легче сфокусироваться на своей работе без лишней траты времени на сопуствующие процессы. Процесс верстки производится в специальных профессиональных программах.

Профессиональная вёрстка полиграфии и электронных версий  в InDesign — включая полный препресс (подготовку макетов для типографии).

Вёрстка полиграфии — это заключительный этап подготовки «рукописи» к массовому её тиражированию на печатном станке, завершающий долгую цепочку процесса у разных специалистов: набор текста — одним, вычитка, исправление ошибок (стилистики, грамматики и пунктуации) — другим, дизайн — третьим и верстка — четвёртым. В моем лице — дизайнер и верстальщик объединены в одном лице, что значительно экономит Ваши средства, упрощает и ускоряет процесс работы и подготовки макета к печати. 

Профессиональная вёрстка полиграфии и электронных версий  в InDesign — включая полный препресс (подготовку макетов для типографии).

Вёрстка также подразумевает создание макета не только для типографии, но и для электронного издания — в электронном формате.

Виды полиграфической верстки

Разнообразие печатных изданий как никогда велико, что не может не влиять на технологию верстки. Верстальщики работают в нескольких направлениях, ориентируясь на:

  • Расположение графических и текстовых элементов — оно может быть симметричным и асимметричным.
  • Размеры текстовых колонок — постоянная или переменная верстка.
  • Тип полиграфической продукции — книжная, газетная, журнальная или акцидентная (листовки, буклеты, пригласительные билеты, рекламные анкеты и так далее).
  • Расположение элементов издания — бывает прямое и ломаное, зависит от назначения материалов.

Отдельно стоит упомянуть о типах полиграфической верстки по расположению графических иллюстраций:

  • Открытая — смежная картинка с двумя или тремя полями страницы.
  • Закрытая — иллюстрация размещается в области текста, одной или двумя сторонами соприкасаясь с боковыми полями.
  • Глухая — здесь возможно два варианта. Рисунок либо полностью «закрыт» текстовым материалом, либо одной стороной касается нижнего или верхнего полей.
  • Полосная — формат графического изображения равен размеру текстовых полос.
  • С выходом на поля — рисунок частично пересекается с областью одного или двух полей. Они при этом должны быть больше стандартных.
  • На полях — небольшие по размеру иллюстрации размещаются в области полей.
  • В обрез — массивный графический элемент выходит за пределы полей, доходя до краев страницы.

Как видите, разобраться во всех тонкостях процесса самостоятельно не так легко. Поэтому рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

Качественно отформатированный материал гораздо приятнее читать, а значит зрительный контакт продлевается. Это важное преимущество особенно для рекламной полиграфии, которая должна донести максимум информации при ограниченном количестве символов.

Crest-de-Sign
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.