...

Листовки, флаеры и буклеты

Заказать макет листовки, флаера или плаката >>>

Маркетинговые материалы, такие как буклеты, листовки и флаеры, позволяют компаниям общаться с широкой аудиторией более визуально привлекательным способом, чем электронная почта или письмо. Чтобы охватить целевую аудиторию, эти документы должны быть привлекательными, поскольку их часто демонстрируют в общественных местах, где им придется конкурировать за внимание.

Хотя иногда и кажется, что эти листы бумаги повсюду, но буклеты, листовки и флаеры могут быть эффективными маркетинговыми инструментами при правильном дизайне.

Виды маркетинговых материалов

Буклет

Буклет, иногда называемая памфлет, представляет собой информационный инструмент, используемый в основном для рекламы.

Буклет— это единый лист бумаги, который можно сгибать различными способами, на обеих сторонах которого напечатана краткая информация об организации, компании, продукте или услуге.

Самый распространенный тип буклета — это буклет, сложенный втрое, в котором используется лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов, напечатанный спереди и сзади в альбомной ориентации, для создания 6 вертикальных сегментов, которые можно заполнить текстом и изображениями.

Хотя существует множество способов сложить один лист бумаги для создания буклета, большинство буклетов складываются втрое, как показано на рисунках ЗДЕСЬ >>>

При разработке буклета важно спланировать, какой контент и в какой колонке будет размещен. Наиболее распространенный подход соответствует приведенной ниже структуре:

  • Сегмент 1: это будет передняя обложка сложенного буклета. Сегмент должен включать изображение и четко идентифицировать бизнес. Если у компании есть логотип, он также может появиться на обложке вместе со слоганом или другой краткой фразой, раскрывающей тему буклета.
  • Сегмент 2: Этот сегмент находится под передней крышкой. Текст в этом столбце должен познакомить читателя с компанией и рекламируемым продуктом или услугой.
  • Сегменты 3 и 4: эти два сегмента завершают внутреннюю часть буклета и предоставляют дополнительную информацию о компании, продукте или услуге.
  • Сегмент 5: Этот внешний клапан можно использовать по-разному, в зависимости от того, что рекламирует буклет. Поскольку этот клапан легче всего отделить от остальной части буклета, здесь можно разместить такие инструменты, как купоны или формы процентов. Отзывы клиентов или вдохновляющие цитаты также можно найти здесь, в зависимости от цели буклета.
  • Сегмент 6: Это задняя обложка буклета. Это место обычно используется для контактной информации, иногда включая изображение местоположения (при рекламе магазина) или иногда карту, чтобы облегчить поиск местоположения. Заднюю обложку также можно отформатировать как внешнюю сторону конверта, если буклет планируется отправить по почте.

При написании текста для буклета не забывайте включать только то, что абсолютно необходимо, поскольку узкие колонки могут очень быстро переполниться. Балансирование текста с изображениями и использование таких инструментов, как заголовки и маркеры, также облегчит чтение контента.

Листовки (флаеры)

Флаеры — это одностраничные реклaмные объявления, которые можно легко распечатать и распространить среди населения. Их часто используют для объявления об открытии магазинов, прекращении продаж или сборе средств на небольшой географической территории.

Раздаются ли они на улицах, выставляются на прилавке в местном магазине, прикрепляются к доске объявлений или спрятаны под дворниками на парковке, их цель состоит в том, чтобы охватить большое количество людей быстрым и доступным способом.

Хотя листовки и могут содержать изображения, они, как правило, просты; обычно достаточно одной фотографии или небольшого количества картинок, как в примере ниже:

Листовка (флаер)

Листовка (флаер)

Плакаты

Как и листовка, плакат представляет собой отдельный лист бумаги, который развешивается в общественных местах, чтобы привлечь внимание людей и предоставить информацию по определенной теме.

Однако плакаты часто больше по размеру и, как правило, более привлекательны визуально и включают в себя привлекательные изображения и дизайн, яркие цвета и различные текстовые шрифты и размеры. Они могут быть предназначены для местного бизнеса или мероприятий, но также могут использоваться как часть более крупных национальных или международных кампаний.

Реклaмные плакаты могут рекламировать событие, новый продукт или новую компанию или организацию, в то время как информационные плакаты используются для обучения и влияния на людей по конкретной теме, повышения осведомленности о местных, национальных или международных проблемах, а также для информирования людей о проводимых кампаниях. способствовать делу.

Маркетинговые материалы, такие как буклеты, листовки и флаеры, позволяют компаниям общаться с широкой аудиторией более визуально привлекательным способом, чем электронная почта или письмо.-4

Независимо от того, создаете ли вы флаер или плакат, применяется ряд общих принципов дизайна:

  • Сосредоточьтесь на одном сообщении . Флаеры и плакаты имеют ограниченное визуальное пространство для общения, поэтому сообщение должно быть сфокусированным. Будьте конкретны: какой продукт или событие вы пытаетесь рекламировать или продвигать?
  • Создайте яркий заголовок. Написание заголовка, который заставит людей откликнуться на вашу рекламу, требует четкого понимания вашей аудитории. Подумайте, для кого вы пишете и что они хотели бы знать больше всего. Гидеон Вагас из Pugo Designs предлагает такой пример: «Вместо того, чтобы говорить, что вы предлагаете новый крем от боли в спине, вы можете разместить надпись «Попрощайтесь с болями в спине!» в вашем заголовке». Это позволяет сосредоточить внимание на том, что читатель может получить, что повышает вероятность того, что он предпримет какие-либо действия.
  • Выбирайте разборчивые шрифты. В дизайне плакатов используется более широкий выбор шрифтов, чтобы привлечь внимание читателей, но выбранные шрифты по-прежнему должны легко читаться на расстоянии. Следует избегать использования декоративных шрифтов, а также цветов, которые гармонируют с фоном плаката.
  • Тщательно выбирайте изображения. Независимо от того, используете ли вы фотографию или иллюстрацию, убедитесь, что изображение четкое и имеет смысл. Кроме того, в плакате качество важнее количества. Одно четкое изображение сконцентрирует внимание читателя лучше, чем множество небольших изображений.
  • Включите контактную информацию. Хотя обычно он будет написан более мелким шрифтом и размещен на менее заметном месте на плакате, обязательно укажите название вашей компании, адрес, номера телефонов и веб-сайт. Если ваша компания присутствует в социальных сетях, размещение логотипов или ссылок на эти страницы становится все более распространенной практикой.

Рекомендации по проектированию

Типография

Независимо от того, создаете ли вы брошюры, листовки или плакаты, важно последовательно использовать стили и размеры шрифтов во всем документе.

Несколько шрифтов можно использовать вместе, но следует соблюдать осторожность при выборе двух шрифтов для одного документа.

Независимо от того, используете ли вы один шрифт во всем документе или предпочитаете использовать специальный шрифт для основных заголовков и второй для основного текста, убедитесь, что выбранные вами шрифты легко читаются на реалистичном расстоянии для вашего дизайна.

Помните, что если брошюры читаются всего в нескольких дюймах от лица человека, то плакат обычно должен привлекать внимание зрителя с гораздо большего расстояния.

Выбор изображения

Визуальные элементы всегда желательны при разработке маркетинговых материалов. Инстинкт подсказывает, чтобы впихнуть в ваши документы как можно больше письменной информации, но, как говорится, одно изображение может стоить тысячи слов.

Однако слишком большое количество изображений также может иметь обратный эффект. Визуальный беспорядок может отвлекать внимание от вашего сообщения так же, как и слишком много текста, поэтому выбирайте только лучшие изображения для использования в своих проектах. Думайте о качестве, а не о количестве.

Любые фотографии, которые вы используете, должны быть в фокусе. Если на ваших фотографиях есть люди, обратите внимание на положение их тел и направление взгляда; вы хотите, чтобы их лица указывали в то же место, куда вы хотите, чтобы смотрели глаза вашего зрителя. Размещайте изображения так, чтобы человек смотрел на его поля, не отвлекая взгляд зрителя от дизайна и от информации, которую вы пытаетесь донести.

В брошюрах всегда полезно иметь на обложке одно яркое изображение, привлекающее внимание читателей. Для плакатов же чаще используется одно изображение, обычно занимающее все пространство. Затем текст можно наложить на изображение. Иногда непрозрачность изображения также уменьшают, чтобы текст было легче читать.

Цвет

Точно так же, как шрифты и изображения, которые мы используем в наших проектах, цвета, которые мы выбираем для наших проектов, также требуют тщательного изучения.

Цвет можно использовать в качестве фона вашего дизайна, но его также можно использовать для текста, линий или других графических элементов. Выбор правильных цветов — это искусство, которое требует знаний о том, как цвета сочетаются друг с другом и что они значат для людей в мире.

Различные цвета могут передавать различные настроения и эмоции, поэтому выбранные цвета должны вызывать ощущение, соответствующее содержанию Вашей брошюры, флаера или плаката.

Некоторые распространенные цветовые ассоциации обозначают:

  • Красный: страсть, любовь, гнев.
  • Оранжевый: энергия, счастье, жизненная сила.
  • Желтый: счастье, надежда, обман.
  • Зеленый: новые начинания, изобилие, природа.
  • Синий: спокойствие, ответственность, грусть.
  • Фиолетовый: творчество, королевская власть, богатство.
  • Черный: Тайна, Элегантность, Зло.
  • Серый: угрюмый, консервативный, формальный.
  • Белый: чистота, добродетель.
  • Коричневый: природа, здоровье, надежность.
  • Желто-коричневый или бежевый: консервативный, набожный, скучный.
  • Кремовый или слоновая кость: спокойствие, элегантность, чистота.

Хотя эти ассоциации очень распространены, имейте в виду, что они неуниверсальны, и в разных культурах реакция на цвета может отличаться от вашей. Также имейте в виду, что иногда (особенно если вы создаете маркетинговые материалы для уже существующей компании) вам, возможно, придется работать с цветовой палитрой , уже используемой компанией, которая сочетается с ее логотипом и существующим имиджем бренда.

Если вам все же придется выбирать цвета для дизайна, убедитесь, что выбранные вами цвета сочетаются друг с другом. Выбор цветов, которые являются аналогичными, дополняющими друг друга или триадами на цветовом круге, может помочь унифицировать ваш дизайн и сузить выбор цветов до тех, которые визуально будут лучше всего сочетаться друг с другом.

Использование такого инструмента, как Adobe Color, позволяет экспериментировать с различными группировками цветового круга и создавать наиболее привлекательную группировку для вашего проекта.

Наконец, как и в случае с текстом и изображениями, на самом деле “меньше” значит “больше”. Тот факт, что вы можете сделать каждый элемент вашего дизайна разным цветом, не означает, что вам это следует делать.

Пространство

Последнее соображение при проектировании, которое часто упускают из виду: пространство. Также называемое «негативным пространством» — это отсутствие других элементов дизайна или пространства между объектами на странице.

Распространенным недостатком дизайна документа является переполнение страницы слишком большим количеством текста и слишком большим количеством визуальных элементов, что иногда затрудняет понимание передаваемого сообщения. В хорошем дизайне пространство намеренно оставлено пустым, давая глазу зрителя возможность отдохнуть.

При правильном использовании негативное пространство в дизайне должно привлекать взгляд зрителя к элементам, на которых вы хотите, чтобы он сосредоточил свое внимание. Если вы обнаружите, что ваш взгляд привлекает негативное пространство макета, возможно, дизайн необходимо переработать. В общем, для маркетинговых материалов негативное пространство работает лучше всего, когда оно расположено ближе к краям вашего дизайна, а не в центре макета.

Обзор: Общие рекомендации по созданию маркетинговых материалов

  • Выберите, какой тип маркетинга вы собираетесь создать, исходя из того, как и где он будет использоваться: если вам нужно передать много деталей, брошюра подойдет лучше, чем плакат или флаер; Если вам нужно привлечь внимание на расстоянии, лучшим вариантом будет плакат.
  • Сведите текст к минимуму. Включайте только важную информацию, предоставляя контактную информацию читателям, если они хотят получить более подробную информацию.
  • Разбивайте большие разделы текста в брошюрах с помощью таких инструментов, как заголовки и маркированные списки.
  • Шрифты должны быть разборчивыми, и в любом документе должно использоваться не более двух разных шрифтов.
  • Изображения должны быть в фокусе и привлекать внимание, но не перегружайте дизайн слишком большим их количеством.
  • Цвета следует выбирать с учетом соответствующих ассоциаций и использовать для поддержки передачи сообщений в документе.

Заказать макет листовки, флаера или плаката >>>

Crest-de-Sign
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.