...

Workzilla – лохотрон для Исполнителей


 1 |  23  | 4 | … | Следующая >

Я прошёл полный путь на Workzilla – от “новичка” до высшего рейтинга Старзиллы – 99%. Поэтому – мои истории от “бывалого” раскрывают всю суть этого “сервиса”-лохотрона для Исполнителей и, надеюсь, помогут многим дизайнерам сделать правильные выводы и свой выбор, а именно – бежать без оглядки с этой помойки и лохотрона!

Ниже собраны реальные истории с конкретными заданиями на Workzille – надеюсь, Вам будет интересно 🙂 Все мои выводы – в последней Истории.

Вспоминал Лаврова ежедневно!

—————————————————————————————————————–

История 1

. Заказал мне Заказчик сделать ему почтовый штамп      в векторе – я сделал.

Получилось 1в1 (проверял наложением). Отправил ему на проверку.
Вердикт: “всё отлично, здорово! Только…. я его хочу самостоятельно редактировать”.

Я ему объясняю – без проблем, только Вам надо на своём компьютере иметь программу Adobe Illustrator и шрифты, используемые в работе.  При цене задания 200 рублей – шрифт, стоимостью 150 долларов, явно выходит за рамки задания. Но – я готов его  и редактируемый вариант макета предоставить в рамках второго задания – за 300 рублей.

На что Заказчик заявляет: “Illustartor не подходит,  мне надо в CorelDraw.”

Поскольку файлы Adobe Illustrator без проблем открываются в Corel Draw – то я ему также без проблем сохранил в .cdr и отправил обещанные шрифты.

Тут мне приходит от него возмущенное письмо: “Что за говно Вы мне прислали?! Ничего не работает!!! Всё через жопу! Ничего не редактируется!” Я весь в непонятках сам – захожу в CorelDraw, открываю файл и – редактирую его без проблем – о чём пошагово сбрасываю ему скриншоты. 

Он мне опять: Всё через жопу, ничего не редактируется! Я хочу редактировать (например) дату ОДНОЙ СТРОЧКОЙ, а у Вас – каждая цифра в отдельном поле!

Оказывается, то, что в Illustrator расстояние между разными символами можно задавать разное – в одной строке, СorelDraw такого не может (не зря я не люблю эту корявую и недоделанную прогу), и он автоматически разбивает строку на отдельные (редактируемые!) элементы-поля, расположенные в заданных местах макета. Ну и что?  2 цифры даты (два поля), три буквы месяца (одним полем)  и четыре цифры года  (одним полем) – по очереди отредактировать – меньше минуты! Какие проблемы?

НО – этот *удак упёрся рогом и подал в Арбитраж: задание не выполнено, файл нерабочий, всё через жопу…” В-общем, усрался из-за 300 руб. (При этом – и шрифт захапал, и редактируемый макет). И = сука – влепил мне нейтральный отзыв (который на Work-Zilla как отрицательный)!

В-общем, видимо он даже и в CorelDraw полный профан, но – виноват в этом оказался я.

——————————————————————————————————————–

История 2

Задание на 3000, 5000 рублей. Делаю предварительный вариант (до принятия меня Исполнителем) – отправляю заказчику. Он мне отвечает: неплохо, могу Вас выбрать Исполнителем, если согласны это сделать за 1000 руб. – сейчас переоформлю Задание на личное!  Ну не хитро*****й *удак? Или тыщу, или ничего! 
В результате – он мне и тысячу не заплатил – когда получил работу – подал в Арбитраж – мол, Исполнитель задавал много вопросов, отвлекал меня от работы и всякую подобную хрень. Арбитраж, понятно, встал на его сторону.

Всё-таки это упущение Work-Zilla – что Заказчики могут так легко закрывать и переоформлять свои задания.

——————————————————————————————————————–

История 3.

Увидел задание, регулярно появляющееся (3 дня подряд – по нескольку раз в день) – долго смеялся! Видимо, кого-то это сильно достало! 🙂

——————————————————————————————————————–

История 4. 

Удивляют *удаки, разместившие Задание, которое я могу быстро и легко исполнить в самом лучшем виде, поскольку именно в этом имею большой и богатый опыт, и сделал уже сотни подобных вещей, от которых Заказчики были в восторге (достаточно просто прочитать отзывы обо мне). Об этом я и пишу в своем ответном сообщении. Кроме того – видно, что я не новичок на Work-Zilla и имею самый высший статус на сайте –  Starzilla “лучше, чем 98% исполнителей” (на данный момент). Это о чём-то вообще говорит этим *удакам? Это же не я  написал в своем статусе, а честно заслужил своей работой – по отзывам от Заказчиков!

НО – эти *удаки МОЛЧА меня удаляют! Ни сказав ни слова! Что вам, дебилам, ещё нужно написать, чтобы вы ответили и согласились? Предложить самому вам заплатить?

——————————————————————————————————————–

История 5. 

Не меньше удивляют *удаки, которые размещают явно неадекватные по стоимости задания. Я их называю “простыми” (от  выражения “простота – хуже воровства”).  Например: обработать 700 фото за…. 100 рублей. Да хоть 100 фото за 100 рублей! По рублю – за штуку! Причем – пакетная обработка их не интересует – надо каждую фотку сделать отдельно! Подогнать под размер, развернуть прямо, удалить (далеко не равномерный) фон, удалить или добавить водяной знак (плюс – ещё и сам знак разработать!), да ещё каждую фотку сохранить под определенным именем!  ЧТО ЭТО???!!!!

Особенно умиляет фраза при этом “работа простая – я бы её за 10 минут сделал”! Сам ты “простой”, дебил! За 5 секунд проделать все эти манипуляции  с одной фоткой даже робот не может!

И вообще – что значит “простая работа”? Если даже на 1 фотку уйдет 1 минута (что в-принципе нереально), то на 100 фоток уйдет 100 минут – т.е. 1,5 часа. За 1,5 часа я сверстаю каталог или создам Ландинг-пейдж за 3000-5000 рублей. ЗА ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ и с такими же усилиями, также просто!!!!! Или – потратить эти же силы и время на этого *удака за 100 рублей?!

Когда же эти *удаки наконец поймут, что “сложность” работы заключается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО ВРЕМЕНИ, затраченном на эту работу, и больше НИЧЕМ! Время – деньги, и стоимость определяется ТОЛЬКО по затраченному на задание времени – неважно, что я буду делать: выравнивать и обрезать фотки, или рисовать портрет Путина , или верстать каталог, или рисовать визитку, или править сайт, или создавать логотип!

А не от того, что думает ДИЛЕТАНТ в дизайне о сложности своего задания, обращаясь при этом к профессионалам (нахрена, если ты такой умный и ловкий?).

——————————————————————————————————————–

История 6.

Задание – нарисовать эмблему спорт-клуба Fight Club по прилагаемому фото – эскиза заказчика, нарисованного ручкой на листочке. Мой первый вопрос: “Есть ли какие-то пожелания по цветам?”  Взял и молча меня удалил. 
Проходит неделя – смотрю – опять это же самое задание. Пишу ему: всё сделаю, работу представлю ДО выбора меня Исполнителем и т.п. Он отвечает мне. Точнее – не отвечает, а принимает в кандидаты – теперь я уже могу продолжить с ним диалог и присылать ему свои работы. Опять спрашиваю: “есть ли пожелания по цветам или на моё усмотрение? Сейчас пришлю свой вариант – и тогда примете решение.”  Начинаю рисовать. Когда работа уже почти готова (минут 10-15 прошло) – слышу, что-то брякнуло на сайте. Захожу и вижу: этот *удак опять молча меня удалил! Пипец! Ни слова! Ни дождался моей работы, ни спросил портфолио, ничего не спросил! И ничего не сказал – даже – “здрасьте” в ответ! Как это понимать?
И таких *удаков – пруд пруди! Принимают в кандидаты, не дожидаются работы, не здороваются, вообще ничего не говорят и не спрашивают, а спустя короткое время (5-15 мин) – тупо молча удаляют, без объяснений.

Кстати, вчера – другой – принял меня в кандидаты, активно со мной общался, задавал вопросы, получал ответы. Даже мне картинки присылал – образцы. В конце спрашивает: “ну Вы до завтрашнего вечера сделаете? Принимаю Вас в Исполнители?”  Я ему отвечаю: ” Сделаю даже раньше. Сейчас приступлю и за пару часов уже будет половина готова – пришлю результат”.  Далее пишу :  ” Сейчас сделаю то-то и то-то” И что Вы думаете? На половине этой фразы  выскакивает окно, что он меня… УДАЛИЛ! *удак – одно слово!….

——————————————————————————————————————–

История 7.

Прикалывают заказчики, которые требуют портфолио. Как-будто  только что узнали это слово и считают своей первоочередной задачей вставить его в общение с дизайнером.  Ну просто обязаны – потому что они знают это слово, а дизайнер может его и не знать!
Заказы разные по названиям, но это не значит, что они разные для дизайнера! Если я сделал сотни флайеров-гармошек, инструкций-гармошек  к электротехнике (всевозможных  форматов – от спичечного коробка до А2) – то, как Вы думаете, я в состоянии сделать бирку для одежды – такую же гармошку? Лично для меня нет никакой разницы.
Но – для умных *удаков, требующих от меня портфолио, очевидно есть – не найдя в моем портфолио именно бирки для одежды, они делают вывод, что это вообще не портфолио, а я не дизайнер!

Нахрена Вам моё портфолио? ЧТО Вы там хотите увидеть, кроме ДРУГИХ работ, не имеющих абсолютно никакого отношения к Вашему заданию????!!!! Ну элементарно же:  дождитесь моего варианта  НЕПОСРЕДСТВЕННО ВАШЕЙ работы –  и именно по нему сделайте вывод!  КАК можно – глядя на пивную этикетку, сделать вывод – сделаю я вашу сраную бирку “стирать в тёплой воде” или нет????

Нет же – *удак знает волшебное слово “портфолио” и, очевидно, хочет в нём увидеть уже свою готовую работу! А не найдя – с чистой душой и уверенностью в будущем посылает удаляет дизайнера….

——————————————————————————————————————–

История 8.

Ещё больше прикалывают Заказчики, которые ТРЕБУЮТ в своем задании  за 100-300-500 руб. – чуть ли не с первых строк: “Предоставить не менее 3-5-10 разных вариантов!!!” Так и хочется спросить: “А почему, бл*дь,  не 100???” А может, мне Вам ещё и доплатить? Вы оценили логотип в жалкие 100-300-500 руб., но Вам этого мало – за эти копейки Вы хотите получить аж ПЯТЬ разных!!! Вы или дебилы, или настолько “простые”???

Особенно – если отдельные *удаки ещё приписывают – “только эксклюзив.  Я проверю – чтобы в интернете не было  – не со стоков”.  Идиоты, Вы сначала посмотрите – СКОЛЬКО стоит логотип на стоке! Этот “непотребный ширпотреб” там продается за 100-600 долларов США!!! КАЖДЫЙ!!! Вы должны быть счастливы и целовать ноги тому дизайнеру, который Вам  сделает вектор, стоимостью 100-600 долларов за Ваши сраные  100-500 рублей! Причем – ОДИН!!! Неужели Вы наивно полагаете, что настоящий эксклюзив будет стоить дешевле стокового ширпотреба из интернета? Да ещё – ПЯТЬ РАЗНЫХ ШТУК!!!  Вы реально дебилы?

Возьмите калькулятор, посчитайте вместе со мной, задумайтесь (хотя бы раз) и ответьте мне на один вопрос.:
Допустим, Вы объявили цену 500 руб. Воркзилла вычитает 20% и до Исполнителя доходит 400 руб. Вы требуете “предоставить 4 варианта”. Это значит – что Вы требуете ЧЕТЫРЕ СТОРУБЛЁВЫХ варианта!!! Вопрос: Вам реально нужно четыре штуки низкосортного 100-рублевого г*вна???? Или всё же ОДИН, но – хотя бы 400-рублёвый (раз уж Вы так низко себя оцениваете) – будет лучше?

——————————————————————————————————————–

История 9.

Сегодня ещё одна “простая” попалась: надо ей сверстать квартальный календарь, цена – 1000 руб. Нормально.  Пишет: клиент выбрал 2 фото на depositphotos.com – их надо использовать. Говорю: хорошо – присылайте, использую их. Она мне: “Вы не поняли! Это ВЫ ДОЛЖНЫ ИХ ТАМ КУПИТЬ!!!!”. Охренеть!

Depositphotos по одной фотки не продает – т.е. для 1 и 10 фоток цена одинаковая  – 49  долларов США.  Сейчас какая-то акция идет – 30 фоток за 29 долларов США. Но даже 29 USD – это почти 2000 руб.

А эта “простая” хотела, чтобы за её 1000 руб. я и фотки купил, и работу по вёрстке календаря сделал!

——————————————————————————————————————–

История 10.

“Хочу 2-4 новых уникальных кастомных Феррари – по цене одного подержанного ржавого Запорожца не на ходу”.

Думаете это бред или смешно? А меня уже достало – такими Заказами Work-Zilla просто кишит! Конечно, речь идет не об автомобилях, а о логотипах, визитках, сайтах, листовках, презентациях…. 

Заказчики предлагают от 1 рубля до 50 руб. за единицу, но при этом присылают ссылки на сайты-образцы более-менее состоявшихся дизайнеров (хорошо ещё не на сайт Артемия Лебедева) – требуют “НЕ ХУЖЕ”, да ещё требуют НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ за эти свои деньги! Да ещё – покажи им своё портфолио (как-будто там у меня мои работы за 1руб.  выложены), но они ещё “поковыряются” – соответствуешь ли ты их 100 рублям! .  Пипец!

Уважаемые, чтобы было “также” и “не хуже”, да ещё в разных вариантах – вы СНАЧАЛА посмотрите, сколько это стоит у тех, на кого Вы  пытаетесь тут ориентироваться со своими запросами! И предложите (хотя бы) – полцены или треть цены от той стоимости, но никак в несколько десятков раз ниже! Порой, за Вашу подачку даже самый зачуханный шаблон западло использовать!


У меня этих историй – сотни! Хватило бы памяти и сил перенести их сюда! )))

 1 |  23  | 4 | … | Следующая >

Crest-de-Sign
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.