1 | 2 | 3 | 4 | … | Следующая >
Я прошёл полный путь на Workzilla — от «новичка» до высшего рейтинга Старзиллы — 99%. Поэтому — мои истории от «бывалого» раскрывают всю суть этого «сервиса»-лохотрона для Исполнителей и, надеюсь, помогут многим дизайнерам сделать правильные выводы и свой выбор, а именно — бежать без оглядки с этой помойки и лохотрона!
Ниже собраны реальные истории с конкретными заданиями на Workzille — надеюсь, Вам будет интересно 🙂 Все мои выводы — в последней Истории.

——————————————————————————————————————
История 1
. Заказал мне Заказчик сделать ему почтовый штамп в векторе — я сделал.

Получилось 1в1 (проверял наложением). Отправил ему на проверку.
Вердикт: «всё отлично, здорово! Только…. я его хочу самостоятельно редактировать».
Я ему объясняю — без проблем, только Вам надо на своём компьютере иметь программу Adobe Illustrator и шрифты, используемые в работе. При цене задания 200 рублей — шрифт, стоимостью 150 долларов, явно выходит за рамки задания. Но — я готов его и редактируемый вариант макета предоставить в рамках второго задания — за 300 рублей.
На что Заказчик заявляет: «Illustartor не подходит, мне надо в CorelDraw.»
Поскольку файлы Adobe Illustrator без проблем открываются в Corel Draw — то я ему также без проблем сохранил в .cdr и отправил обещанные шрифты.
Тут мне приходит от него возмущенное письмо: «Что за говно Вы мне прислали?! Ничего не работает!!! Всё через жопу! Ничего не редактируется!» Я весь в непонятках сам — захожу в CorelDraw, открываю файл и — редактирую его без проблем — о чём пошагово сбрасываю ему скриншоты.
Он мне опять: Всё через жопу, ничего не редактируется! Я хочу редактировать (например) дату ОДНОЙ СТРОЧКОЙ, а у Вас — каждая цифра в отдельном поле!
Оказывается, то, что в Illustrator расстояние между разными символами можно задавать разное — в одной строке, СorelDraw такого не может (не зря я не люблю эту корявую и недоделанную прогу), и он автоматически разбивает строку на отдельные (редактируемые!) элементы-поля, расположенные в заданных местах макета. Ну и что? 2 цифры даты (два поля), три буквы месяца (одним полем) и четыре цифры года (одним полем) — по очереди отредактировать — меньше минуты! Какие проблемы?
НО — этот *удак упёрся рогом и подал в Арбитраж: задание не выполнено, файл нерабочий, всё через жопу…» В-общем, усрался из-за 300 руб. (При этом — и шрифт захапал, и редактируемый макет). И = сука — влепил мне нейтральный отзыв (который на Work-Zilla как отрицательный)!
В-общем, видимо он даже и в CorelDraw полный профан, но — виноват в этом оказался я.
———————————————————————————————————————
История 2.
Задание на 3000, 5000 рублей. Делаю предварительный вариант (до принятия меня Исполнителем) — отправляю заказчику. Он мне отвечает: неплохо, могу Вас выбрать Исполнителем, если согласны это сделать за 1000 руб. — сейчас переоформлю Задание на личное! Ну не хитро*****й *удак? Или тыщу, или ничего!
В результате — он мне и тысячу не заплатил — когда получил работу — подал в Арбитраж — мол, Исполнитель задавал много вопросов, отвлекал меня от работы и всякую подобную хрень. Арбитраж, понятно, встал на его сторону.
Всё-таки это упущение Work-Zilla — что Заказчики могут так легко закрывать и переоформлять свои задания.
———————————————————————————————————————
История 3.
Увидел задание, регулярно появляющееся (3 дня подряд — по нескольку раз в день) — долго смеялся! Видимо, кого-то это сильно достало! 🙂

———————————————————————————————————————
История 4.
Удивляют *удаки, разместившие Задание, которое я могу быстро и легко исполнить в самом лучшем виде, поскольку именно в этом имею большой и богатый опыт, и сделал уже сотни подобных вещей, от которых Заказчики были в восторге (достаточно просто прочитать отзывы обо мне). Об этом я и пишу в своем ответном сообщении. Кроме того — видно, что я не новичок на Work-Zilla и имею самый высший статус на сайте — Starzilla «лучше, чем 98% исполнителей» (на данный момент). Это о чём-то вообще говорит этим *удакам? Это же не я написал в своем статусе, а честно заслужил своей работой — по отзывам от Заказчиков!
НО — эти *удаки МОЛЧА меня удаляют! Ни сказав ни слова! Что вам, дебилам, ещё нужно написать, чтобы вы ответили и согласились? Предложить самому вам заплатить?
———————————————————————————————————————
История 5.
Не меньше удивляют *удаки, которые размещают явно неадекватные по стоимости задания. Я их называю «простыми» (от выражения «простота — хуже воровства»). Например: обработать 700 фото за…. 100 рублей. Да хоть 100 фото за 100 рублей! По рублю — за штуку! Причем — пакетная обработка их не интересует — надо каждую фотку сделать отдельно! Подогнать под размер, развернуть прямо, удалить (далеко не равномерный) фон, удалить или добавить водяной знак (плюс — ещё и сам знак разработать!), да ещё каждую фотку сохранить под определенным именем! ЧТО ЭТО???!!!!
Особенно умиляет фраза при этом «работа простая — я бы её за 10 минут сделал»! Сам ты «простой», дебил! За 5 секунд проделать все эти манипуляции с одной фоткой даже робот не может!
И вообще — что значит «простая работа»? Если даже на 1 фотку уйдет 1 минута (что в-принципе нереально), то на 100 фоток уйдет 100 минут — т.е. 1,5 часа. За 1,5 часа я сверстаю каталог или создам Ландинг-пейдж за 3000-5000 рублей. ЗА ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ и с такими же усилиями, также просто!!!!! Или — потратить эти же силы и время на этого *удака за 100 рублей?!
Когда же эти *удаки наконец поймут, что «сложность» работы заключается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО ВРЕМЕНИ, затраченном на эту работу, и больше НИЧЕМ! Время — деньги, и стоимость определяется ТОЛЬКО по затраченному на задание времени — неважно, что я буду делать: выравнивать и обрезать фотки, или рисовать портрет Путина , или верстать каталог, или рисовать визитку, или править сайт, или создавать логотип!
А не от того, что думает ДИЛЕТАНТ в дизайне о сложности своего задания, обращаясь при этом к профессионалам (нахрена, если ты такой умный и ловкий?).
———————————————————————————————————————
История 6.
Задание — нарисовать эмблему спорт-клуба Fight Club по прилагаемому фото — эскиза заказчика, нарисованного ручкой на листочке. Мой первый вопрос: «Есть ли какие-то пожелания по цветам?» Взял и молча меня удалил.
Проходит неделя — смотрю — опять это же самое задание. Пишу ему: всё сделаю, работу представлю ДО выбора меня Исполнителем и т.п. Он отвечает мне. Точнее — не отвечает, а принимает в кандидаты — теперь я уже могу продолжить с ним диалог и присылать ему свои работы. Опять спрашиваю: «есть ли пожелания по цветам или на моё усмотрение? Сейчас пришлю свой вариант — и тогда примете решение.» Начинаю рисовать. Когда работа уже почти готова (минут 10-15 прошло) — слышу, что-то брякнуло на сайте. Захожу и вижу: этот *удак опять молча меня удалил! Пипец! Ни слова! Ни дождался моей работы, ни спросил портфолио, ничего не спросил! И ничего не сказал — даже — «здрасьте» в ответ! Как это понимать?
И таких *удаков — пруд пруди! Принимают в кандидаты, не дожидаются работы, не здороваются, вообще ничего не говорят и не спрашивают, а спустя короткое время (5-15 мин) — тупо молча удаляют, без объяснений.
Кстати, вчера — другой — принял меня в кандидаты, активно со мной общался, задавал вопросы, получал ответы. Даже мне картинки присылал — образцы. В конце спрашивает: «ну Вы до завтрашнего вечера сделаете? Принимаю Вас в Исполнители?» Я ему отвечаю: » Сделаю даже раньше. Сейчас приступлю и за пару часов уже будет половина готова — пришлю результат». Далее пишу : » Сейчас сделаю то-то и то-то» И что Вы думаете? На половине этой фразы выскакивает окно, что он меня… УДАЛИЛ! *удак — одно слово!….
———————————————————————————————————————
История 7.
Прикалывают заказчики, которые требуют портфолио. Как-будто только что узнали это слово и считают своей первоочередной задачей вставить его в общение с дизайнером. Ну просто обязаны — потому что они знают это слово, а дизайнер может его и не знать!
Заказы разные по названиям, но это не значит, что они разные для дизайнера! Если я сделал сотни флайеров-гармошек, инструкций-гармошек к электротехнике (всевозможных форматов — от спичечного коробка до А2) — то, как Вы думаете, я в состоянии сделать бирку для одежды — такую же гармошку? Лично для меня нет никакой разницы.
Но — для умных *удаков, требующих от меня портфолио, очевидно есть — не найдя в моем портфолио именно бирки для одежды, они делают вывод, что это вообще не портфолио, а я не дизайнер!
Нахрена Вам моё портфолио? ЧТО Вы там хотите увидеть, кроме ДРУГИХ работ, не имеющих абсолютно никакого отношения к Вашему заданию????!!!! Ну элементарно же: дождитесь моего варианта НЕПОСРЕДСТВЕННО ВАШЕЙ работы — и именно по нему сделайте вывод! КАК можно — глядя на пивную этикетку, сделать вывод — сделаю я вашу сраную бирку «стирать в тёплой воде» или нет????
Нет же — *удак знает волшебное слово «портфолио» и, очевидно, хочет в нём увидеть уже свою готовую работу! А не найдя — с чистой душой и уверенностью в будущем посылает удаляет дизайнера….
———————————————————————————————————————
История 8.
Ещё больше прикалывают Заказчики, которые ТРЕБУЮТ в своем задании за 100-300-500 руб. — чуть ли не с первых строк: «Предоставить не менее 3-5-10 разных вариантов!!!» Так и хочется спросить: «А почему, бл*дь, не 100???» А может, мне Вам ещё и доплатить? Вы оценили логотип в жалкие 100-300-500 руб., но Вам этого мало — за эти копейки Вы хотите получить аж ПЯТЬ разных!!! Вы или дебилы, или настолько «простые»???
Особенно — если отдельные *удаки ещё приписывают — «только эксклюзив. Я проверю — чтобы в интернете не было — не со стоков». Идиоты, Вы сначала посмотрите — СКОЛЬКО стоит логотип на стоке! Этот «непотребный ширпотреб» там продается за 100-600 долларов США!!! КАЖДЫЙ!!! Вы должны быть счастливы и целовать ноги тому дизайнеру, который Вам сделает вектор, стоимостью 100-600 долларов за Ваши сраные 100-500 рублей! Причем — ОДИН!!! Неужели Вы наивно полагаете, что настоящий эксклюзив будет стоить дешевле стокового ширпотреба из интернета? Да ещё — ПЯТЬ РАЗНЫХ ШТУК!!! Вы реально дебилы?
Возьмите калькулятор, посчитайте вместе со мной, задумайтесь (хотя бы раз) и ответьте мне на один вопрос.:
Допустим, Вы объявили цену 500 руб. Воркзилла вычитает 20% и до Исполнителя доходит 400 руб. Вы требуете «предоставить 4 варианта». Это значит — что Вы требуете ЧЕТЫРЕ СТОРУБЛЁВЫХ варианта!!! Вопрос: Вам реально нужно четыре штуки низкосортного 100-рублевого г*вна???? Или всё же ОДИН, но — хотя бы 400-рублёвый (раз уж Вы так низко себя оцениваете) — будет лучше?
———————————————————————————————————————
История 9.
Сегодня ещё одна «простая» попалась: надо ей сверстать квартальный календарь, цена — 1000 руб. Нормально. Пишет: клиент выбрал 2 фото на depositphotos.com — их надо использовать. Говорю: хорошо — присылайте, использую их. Она мне: «Вы не поняли! Это ВЫ ДОЛЖНЫ ИХ ТАМ КУПИТЬ!!!!». Охренеть!
Depositphotos по одной фотки не продает — т.е. для 1 и 10 фоток цена одинаковая — 49 долларов США. Сейчас какая-то акция идет — 30 фоток за 29 долларов США. Но даже 29 USD — это почти 2000 руб.
А эта «простая» хотела, чтобы за её 1000 руб. я и фотки купил, и работу по вёрстке календаря сделал!
———————————————————————————————————————
История 10.
«Хочу 2-4 новых уникальных кастомных Феррари — по цене одного подержанного ржавого Запорожца не на ходу».
Думаете это бред или смешно? А меня уже достало — такими Заказами Work-Zilla просто кишит! Конечно, речь идет не об автомобилях, а о логотипах, визитках, сайтах, листовках, презентациях….
Заказчики предлагают от 1 рубля до 50 руб. за единицу, но при этом присылают ссылки на сайты-образцы более-менее состоявшихся дизайнеров (хорошо ещё не на сайт Артемия Лебедева) — требуют «НЕ ХУЖЕ», да ещё требуют НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ за эти свои деньги! Да ещё — покажи им своё портфолио (как-будто там у меня мои работы за 1руб. выложены), но они ещё «поковыряются» — соответствуешь ли ты их 100 рублям! . Пипец!
Уважаемые, чтобы было «также» и «не хуже», да ещё в разных вариантах — вы СНАЧАЛА посмотрите, сколько это стоит у тех, на кого Вы пытаетесь тут ориентироваться со своими запросами! И предложите (хотя бы) — полцены или треть цены от той стоимости, но никак в несколько десятков раз ниже! Порой, за Вашу подачку даже самый зачуханный шаблон западло использовать!
У меня этих историй — сотни! Хватило бы памяти и сил перенести их сюда! )))
1 | 2 | 3 | 4 | … | Следующая >