...
уличный баннер

Баннеры уличные (билборды)

Рекламный щит (также называемый билбордом) представляет собой большую наружную рекламную конструкцию ( биллинговый щит ), обычно устанавливаемую в местах с интенсивным движением, например, вдоль оживленных дорог. Рекламные щиты представляют крупную рекламу проходящим пешеходам и водителям. Обычно бренды используют рекламные щиты для продвижения своих новых продуктов или акций.

Самые большие рекламные щиты обычного размера расположены в основном на крупных, скоростных автомагистралях или основных дорогах, и обеспечивают воздействие на потребителей с высокой плотностью (в основном на автомобильное движение). Они обеспечивают наибольшую видимость не только из-за их размера, но и потому, что они позволяют творчески «настраивать» с помощью дизайна.

Плакаты – еще одна распространенная форма рекламы на рекламных щитах, размещаемая в основном вдоль основных и второстепенных магистралей. Плакаты имеют меньший формат и просматриваются в основном жителями и пригородными пассажирами, с некоторой долей воздействия на пешеходов.

Стиль рекламы

Рекламные щиты предназначены для того, чтобы очень быстро привлечь внимание человека и произвести запоминающееся впечатление, заставляя читателя думать о рекламе после того, как он проедет мимо нее. Они должны быть читаемы за очень короткое время, потому что обычно читаются на высокой скорости. Таким образом, обычно есть только несколько слов, напечатанных крупным шрифтом, и юмористическое или захватывающее изображение в ярких цветах.

Некоторые конструкции рекламных щитов выходят за пределы фактического пространства, отведенного им рекламным щитом, при этом части фигур свисают с краев рекламного щита или выступают за пределы рекламного щита в трех измерениях. Примером в Соединенных Штатах на рубеже 21-го века были рекламные щиты Chick-fil-A ( сеть ресторанов быстрого питания с куриными сэндвичами ), на которых были изображены трехмерные фигуры коров, которые раскрашивали рекламные щиты лозунгами против говядины с ошибками. например, «Друг, не позволяй друганам есть гАвядину».

Первый «ароматизированный рекламный щит», наружная вывеска, испускающая запахи черного перца и древесного угля , напоминающая жареный стейк, была установлена ​​на дороге, недалеко от Мурсвилля, Северная Каролина, сетью продуктовых магазинов Bloom . На вывеске был изображен гигантский куб говядины, проткнутый большой вилкой, уходящей в землю. Запахи исходили с 7 до 19 часов с 28 мая по 18 июня 2010 г. 

Типы

Рисованные

Почти все эти билборды были нарисованы в больших студиях. Изображение проецировалось на серию бумажных листов, из которых состоял рекламный щит. Были сделаны линейные рисунки, а затем прорисованы с помощью игольчатого колеса, которое создавало перфорированные линии. Затем узоры «трафаретились» на доску с помощью наполненного мелом или углём мешочка, повторяя очертания фигур или предметов. Используя масляные краски, художники использовали большие кисти для рисования изображения. После того, как панели были установлены с помощью гидравлических кранов, художники поднимались на установленный рекламный щит и подкрашивали края между панелями. Эти большие раскрашенные рекламные щиты были особенно популярны в Лос-Анджелесе, где в отрасли доминировали исторические фирмы, такие как Foster & Kleiser и Pacific Outdoor Advertising. В конце концов, эти раскрашенные рекламные щиты уступили место графическим репродукциям. но раскрашенные вручную рекламные щиты все еще используются в некоторых областях, где требуется только один или два щита. “Сансет-Стрип » в Лос-Анджелесе — это район, где до сих пор можно найти раскрашенные вручную рекламные щиты, обычно для рекламы грядущих фильмов или альбомов.

Художественные

Художественные экспозиции на рекламных щитах часто называют художественными рекламными щитами. Эти экспозиции обычно создаются кураторами искусства, не относящимися к истеблишменту, и в них участвуют художники, не являющиеся истеблишментом, или начинающие художники. Рекламные щиты художников были ключевым средством или средством для изучения и выражения идей и стратегий, лежащих в основе наиболее важных художественных движений за последние пятьдесят лет: концептуализм , дематериализация , темпоральность, присвоение , вопросы авторства, социально-политическая критика, институциональная критика, прямое политическое участие, такое как защита голосов меньшинств, таких как женщины, геи, чернокожие, представители разных национальностей и т. д., а также постмодернистские опасения по поводу разницы между реальностью и репрезентацией среди многих других.

Иногда фраза “Look Up!” («Смотри вверх!») используется в пресс-релизах , журналистами художественных новостей , в названии событий или неофициально для описания этих экспозиций, которые буквально парят в небе.

Цифровые

Цифровой рекламный щит показывает различные изображения и текст, созданные с помощью компьютерных программ и программного обеспечения. Цифровые рекламные щиты могут быть предназначены для отображения бегущего текста, иметь несколько разных дисплеев одной компании или предоставлять нескольким компаниям определенный временной интервал в течение дня. Гибкое планирование в режиме реального времени может снизить традиционные затраты на содержание и техническое обслуживание, а некоторые рекламные щиты могут измерять аудиторию или отображать динамический контент. Динамическое использование цифровых рекламных щитов стало известно как программная наружная реклама. Плакаты для рекламных щитов могут воспроизводить звук с помощью токопроводящих чернил ; при прикосновении плакаты начинают воспроизводить звуки.

Мобильные

Наружная реклама, такая как мобильный рекламный щит, эффективна, потому что ее трудно игнорировать. Согласно национальному опросу Великобритании, это также незабываемо. Capitol Communications Group обнаружила, что 81,7% опрошенных вспомнили изображения, которые они видели на движущейся вывеске с несколькими изображениями (люди, велосипеды, автомобили). Это по сравнению с 19% коэффициентом удержания для статических знаков.

В отличие от обычного рекламного щита, мобильные рекламные щиты могут напрямую обращаться к своей целевой аудитории. Их можно размещать в местах с интенсивным пешеходным движением в связи с проведением мероприятий, включая конференц-центры, вокзалы, аэропорты и спортивные арены. Они могут повторять маршруты, гарантируя, что сообщение рекламодателя не только будет замечено, но и что информация будет сохранена за счет повторения.

Многоцелевые

Рекламные щиты могут быть многоцелевыми. Рекламная вывеска может сочетать свое основное назначение с телекоммуникационной антенной или опорой уличного освещения. Обычно конструкция имеет стальной столб с соединительным фланцем на надстроенной конструкции рекламного щита, который может содержать телекоммуникационные антенны. Освещение, проводка и любые антенны размещаются внутри конструкции.

Обычные

Вдоль автомагистралей распространены отдельно стоящие двухсторонние, а также трехсторонние рекламные щиты. Другие типы рекламных щитов включают велосипедный рекламный щит, прикрепленный к задней части велосипеда, или мобильный рекламный щит, специальный рекламный трейлер для подъема больших баннеров. Механические рекламные щиты отображают три разных сообщения, при этом три рекламы прикреплены к конвейеру внутри рекламного щита. Есть также трехмерные рекламные щиты, например, на площади Пикадилли в Лондоне. Традиционные рекламные щиты состоят из рекламы большого формата, напечатанной на прочном материале, таком как винил; он размещен на большой металлической конструкции, что делает его одним из наиболее заметных и влиятельных носителей в рекламном поле.

Использование

Шоссе

Многие билборды рекламируют местные рестораны и магазины на ближайшем от них удалении, и имеют решающее значение для привлечения бизнеса в небольших городах. Одним из примеров является Wall Drug , которая в 1936 году установила рекламные щиты с рекламой «бесплатной воды со льдом». Город Уолл в Южной Дакоте , по сути, строился среди тысяч потенциальных клиентов, которых привлекали эти рекламные щиты (20000 в 1981 году). Некоторые щиты были размещены на большом расстоянии с такими лозунгами, как «всего 827 миль до Wall Drug, с БЕСПЛАТНОЙ ледяной водой». В некоторых районах билборды были настолько плотными, что один следовал за другим почти сразу же. Ситуация изменилась после принятия Закона об благоустройстве автомобильных дорог. Бессистемную установку рекламных щитов Wall Drug иногда называют одной из причин принятия этого законопроекта. После принятия закона другие штаты (например, Орегон ) приступили к благоустройству дорог.

Железная дорога

Рекламные щиты, особенно на станциях метро, ​​возможно, являются местом, где они находят большую степень приемлемости и могут помочь в поддержании опрятной, яркой и безопасной атмосферы, если не слишком отвлекают. Музейная станция в Сиднее установила отреставрированные рекламные щиты 1940-х годов вдоль платформ, которые соответствуют списку наследия.

Известные рекламодатели

Рекламные щиты также используются для рекламы национальных или мировых брендов, особенно в густонаселенных городских районах. По данным Американской ассоциации наружной рекламы , в 2017 году ведущими рекламодателями на билбордах в США были McDonald’s , Apple и GEICO . Большое количество компаний мобильной связи , кинокомпаний, производителей автомобилей и банков также занимают первые места в списке.

Реклама табака

До 1999 года рекламные щиты были основным местом рекламы сигарет ; По данным Detroit Free Press, 10% рекламных щитов в Мичигане рекламируют алкоголь и табак. Это особенно важно для стран, где реклама табачных изделий запрещена в других средствах массовой информации. Например, в США реклама табака была запрещена на радио и телевидении в 1971 году, в результате чего рекламные щиты и журналы остались одними из последних мест, где можно было рекламировать табак. Рекламные щиты попали в новости Америки, когда в табачном урегулировании 1999 года все рекламные щиты с сигаретами были заменены антитабачной рекламой. В пародии на Marlboro Man, на некоторых рекламных щитах были изображены ковбои, едущие по ранчо с лозунгами вроде «Боб, я скучаю по своим легким».

Вероятно, самыми известными рекламными щитами табака были щиты жевательного табака «Mail Pouch» в Соединенных Штатах в первой половине 20-го века. Компания согласилась покрасить две или три стороны сарая фермера в любой цвет, который он выберет, в обмен на покраску их рекламы на одной или двух сторонах строения, выходящих на дорогу. Компания давно отказалась от этой формы рекламы, и уже много лет ни одна из этих реклам не рисовалась, но некоторые из них все еще видны на сельских дорогах.

Некоммерческое использование

Некоммерческая реклама используется во всем Мире правительствами и некоммерческими организациями для получения пожертвований, добровольной поддержки или изменения поведения потребителей. 

Не все рекламные щиты используются для рекламы продуктов и услуг — некоммерческие организации и государственные учреждения используют их для общения с общественностью. В 1999 году анонимный человек организовал рекламную кампанию «Бог говорит» во Флориде, «чтобы заставить людей думать о Боге», с остроумными заявлениями, подписанными Богом. «Не заставляй меня спускаться сюда», «Нам нужно поговорить» и «Скажи детям, что я их люблю», были частью кампании, которая была подхвачена Американской ассоциацией наружной рекламы и продолжается сегодня на рекламных щитах по всему миру. страна.

К югу от Олимпии, штат Вашингтон, находится частный рекламный щит дяди Сэма . Он содержит консервативные, иногда подстрекательские сообщения, которые регулярно меняются. Фермер Чехалиса Эл Гамильтон впервые запустил такой билборд в эпоху Джонсона, когда правительство пыталось заставить его убрать свои рекламные щиты вдоль межштатной автомагистрали. Он установил щиты после того, как проиграл судебную тяжбу, чтобы предотвратить строительство автострады через его землю. Многочисленные законные и незаконные попытки убрать рекламный щит дяди Сэма не увенчались успехом, и теперь он находится на третьем месте по популярности.

Crest-de-Sign
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.