Что такое логотип?
Логотипы — это изображения, тексты, формы или их комбинация, которые отображают название и цель бизнеса, проще говоря.
Однако логотип может и должен быть чем-то большим, чем просто символом идентификации.
Если он хорошо спроектирован, он также рассказывает историю компании, передавая послание вашего бренда
таким образом, чтобы помочь установить эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.
Это расплывчатое, но, тем не менее, вдохновляющее определение логотипа можно разбить на следующий вопрос:
Что делает логотип?
Ответ: Большую часть тяжелой работы.
Логотип важен по ряду причин, главным образом потому, что он:
- Производит отличное первое впечатление, побуждая клиентов взаимодействовать с вашим брендом.
- Поможет вам создать фирменный стиль
- Дает вашей компании символ, благодаря которому люди смогут лучше вас запомнить.
- Выделяет вас среди конкурентов
- Повышает лояльность к бренду
Итак, создание логотипа явно должно быть одним из приоритетов вашего бизнеса при открытии бизнеса, но какие элементы вы можете использовать, чтобы это произошло?
Если логотип разработан правильно, он может превратить будущие
усилия по брендингу в прогулку по парку.
Каковы компоненты логотипа?
Цвет
Цвета выходят далеко за рамки эстетической привлекательности: они являются основными носителями вашего сообщения. Они сообщают вашей аудитории, игривый вы или серьезный, инновационный или здоровый, передовой или вневременной и стабильный.Цветовая палитра вашего логотипа может состоять из одного или нескольких цветов (хотя мы рекомендуем придерживаться двух- или трехцветной комбинации). Цвета, которые вы выберете, позже будут использоваться и в других создаваемых вами фирменных материалах, поэтому выбирайте с умом!
Типографика
По сути, это то, что все мы, люди, не занимающиеся дизайном, думаем о шрифте; Типографика включает в себя буквы, которые вы видите в логотипе, расположенные в каком-то последовательном дизайне.
Вы найдете логотипы, построенные на одной букве , монограмме или даже полном названии компании.
Изображение
Изображение может варьироваться от самой простой стрелки до детального изображения абстрактного орангутанга. Это может быть значок , символ – возможно, изображение, которое представляет что-то, что вы продаете, или ценность, которую вы представляете.
Если вы решите использовать изображение, помните, что размер вашего логотипа, скорее всего, придется изменить в зависимости от того, где он размещен; постарайтесь использовать что-то, что выглядит понятным и масштабируемым.
Слоган
Слоган, расположенный под логотипом, обычно состоит из предложения или крылатой фразы, призванной зацепить вашу аудиторию или прояснить, чем занимается ваша компания.
Логотипы не обязательно должны сопровождаться слоганом, но это следует учитывать, если, скажем, изображение вашего логотипа само по себе является абстрактной интерпретацией концепции гармонии – хотя оно может передавать ваши ценности, на самом деле оно не говорит о ваших клиентам все о вашем бизнесе.
Что выделяет логотип?
Очевидно, это зависит от компании, аудитории, предполагаемого сообщения и дизайна логотипа — эффективность логотипа может быть довольно субъективной и варьироваться в зависимости от отрасли или бизнеса. Однако независимо от того, как вы создаете логотип, будь то у такого производителя логотипов , как я, или в крутой дизайнерской студии Артемия Лебедева, есть четыре основные цели, к которым вы должны стремиться при создании логотипа:
1. Он должнен соответствовать аудитории.
Лучшие логотипы не самые яркие, а те, которые находят отклик у целевой аудитории. Логотипы представляют не только вашу компанию, но и людей, с которыми вы общаетесь. Например, вы не будете использовать яркие и жизнерадостные цвета (читай: ярко-желтый) для похоронного бюро, точно так же, как вы не будете использовать депрессивные серые цвета для детского праздника.
2. Он должнен легко читаться.
Это особенно верно для логотипов со словами (логотипов, состоящих только из текста), но применимо к любому стилю дизайна. Если ваша целевая аудитория будет вынуждена расшифровывать, что означает ваш логотип, она исчезнет быстрее, чем вы успеете сказать «конверсии». Убедитесь, что ваш логотип легко понять с первого взгляда.
3. Он должен быть четким.
Вдохновение из отраслевых тенденций всегда является хорошей отправной точкой, но помните, что цель логотипа — выделить ваш бренд среди конкурентов.
Отличительный = запоминающийся, и это то, что напомнит клиентам, почему ваш бренд является единственным в отрасли, к которому они должны быть лояльны.4. Оно должно быть масштабируемым.
Мы упоминали об этом выше, но это достаточно важно, чтобы подчеркнуть еще раз. Ваш логотип будет размещен на видном месте в нескольких медиаканалах и будет иметь разные размеры; По этой причине лучшие логотипы — это универсальные логотипы, которые можно легко масштабировать в соответствии с любыми потребностями в брендинге, с которыми вы можете столкнуться.
Какие варианты использования логотипа?
Первое правило брендинга: логотипы следует размещать везде, где представлены ваш продукт, компания и бренд.
Веб-сайты
Размещение вашего логотипа в верхней части сайта повышает узнаваемость вашего бренда и мгновенно сообщает потребителям, кого они посещают.
Визитки
Ваши фирменные (читай: с логотипом) визитные карточки — отличный способ заявить о своем имени и дать вашим клиентам ощутимый способ запомнить вас.
Маркетинговые материалы
Реклaмные объявления, брошюры, упаковка продуктов, публикации в социальных сетях, информационные бюллетени — каждый раз, когда вы создаете маркетинговый инструмент или материал, ваш логотип должен быть на виду.
Презентации
Что касается бизнеса, ваши презентации всегда должны включать четкое обозначение бренда, который вы представляете, — символом которого является ваш логотип.
Коммуникации компании
Включение логотипов в письма, электронные письма, заметки и другие сообщения укрепляет ваш бренд – не только для клиентов, но и для ваших сотрудников – в конечном итоге связывая культуру вашей компании с брендом, который ее представляет.